Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Работы по исследованию Волги для возведения моста трассы М12 завершат в этом году
Рабочая группа по строительству автодороги Москва – Казань рассмотрела вариант прохождения моста через Волгу.
(Лаишевский район, 30 октября, «Татар-информ», Надежда Гордеева). В Лаишевском районе Татарстана проводятся инженерно-геологические работы по исследованию Волги на участке возможного строительства моста скоростной трассы М12 Москва — Казань. Работы планируется завершить в текущем году. Об этом сообщил на заседании рабочей группы комплексный главный инженер проекта, представитель АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» Андрей Резвяков.
На заседании рабочей группы по строительству автодороги Москва — Казань был рассмотрен вариант прохождения магистрали, который предполагает возведение моста через Волгу возле деревни Гребени.
«В схеме указан мостовой переход и населенные пункты, которые находятся рядом с ним. Это Наука-1, Спутник, Иделькэй, Наука-2, Дергачи, Лукоморье. Указаны расстояния от края проезжей части до границ поселений, расположенных в непосредственной близости от моста. Например, до Науки-1 расстояние составляет около 497 метров от оси трассы или 488 метров от кромки проезжей части, до Науки-2 — около 272 метров от проезжей части или 281 метр от оси, до Дружбы — 135 метров от оси или 126 метров от кромки», — рассказал проектант.
Он уточнил, что расстояние до ближайших домов населенных пунктов будет отличаться «в большую сторону». «Трасса пройдет с соблюдением всех нормативных требований и необходимых компенсирующих мероприятий. Это, например, установка шумозащитных экранов, чтобы снизить негативное воздействие, — отметил Резвяков. — Дамбы, которая будет заходить в реку, однозначно не будет. Сокращать длину моста за счет того, чтобы засыпать Волгу, не планируется».
На заседании прошло обсуждение рабочих моментов проекта с местными жителями. Были рассмотрены технические вопросы, максимально направленные на решение проблем, поднимаемых населением.
В состав рабочей группы входят представители ряда министерств и ведомств, а также жители населенных пунктов, около которых может быть построена автомагистраль.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»