news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

^Работников жилкомиссий Казани обучают работе в рамках программы соципотеки

(Казань, 9 февраля, "Татар-информ"). Учебу с представителями жилищных комиссий Казани и районных администраций города провели в Государственном жилищном фонде при Президенте РТ, сообщает пресс-служба ГЖФ. Механизм взаимодействия с органами местного самоуправления, которые непосредственно работают с населением в рамках программы социальной ипотеки, в республике в целом отлажен. В Казани эта работа в минувшем году тоже проводилась, но скорее как исключение, поэтому для многих представителей жилищных комиссий эта учеба оказалась очень кстати. С начала нынешнего года в столице прием документов у жителей, претендующих на получение государственной поддержки при решении квартирного вопроса, будет проводиться так же активно, как и в других населенных пунктах республики.

В минувшем году жители города активно пытались принять участие в соципотеке, и у представителей жилищных комиссий Казани сформировался целый ряд конкретных вопросов и по порядку заполнения документов, и по праву тех или иных семей на участие в программе. Специалисты фонда ответили на все вопросы и объяснили, как избежать наиболее часто повторяющихся ошибок при подготовке пакета документов, принимаемых от заявителей.

Зачастую возврат документов происходит из-за того, что при написании фамилий, имен, отчеств членов семьи допускаются грамматические ошибки, неправильно определена степень родства заявителя и членов семьи, присутствует разное написание одного и того же предприятия или организации, где трудится заявитель. Достаточно часто происходит путаница при определении норматива площади на каждого члена семьи в тех случаях, если они прописаны в разных квартирах или имеют дополнительные квартиры по договору пожизненного содержания и т.д. С учетом того, что после выбора квартиры семья переходит из списка нуждающихся в список потенциальных собственников квартир, за которую необходимо платить в течение одного, а то и двух десятилетий, документы должны быть подготовлены безупречно и обеспечена их сохранность на долгие годы. Ответственность за это лежит на всех участниках, в том числе, и на органах местного самоуправления – подчеркнули в фонде.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100