Продажи новых легковых автомобилей в марте в России упали на 63%
В марте продажи новых автомобилей на российском рынке упали на 63%, следует из сообщения Ассоциации европейского бизнеса.
«Март 2022 года ознаменовался падением уровня продаж новых автомобилей на 62,9%, или на 93 тыс. 547 штук по сравнению с мартом 2021 года, продажи составили 55 тыс. 129 автомобилей», – говорится в пресс-релизе.
В том числе продажи автомобилей «АвтоВАЗа» сократились на 64% – до 12,3 тыс. штук, Kia – на 68%, до 6,3 тыс., Hyundai – на 68%, до 4,9 тыс., Renault – на 65%, до 4,1 тыс., Toyota – на 69%, до 3,2 тыс., Nissan – на 53%, до 2,7 тыс., Volkswagen – на 74%, до 2,4 тыс.
Всего в первом квартале продажи новых автомобилей снизились на 28%, до 277,3 тыс. единиц.
Самыми продаваемыми машинами в целом за три месяца были Kia Rio, Lada Vesta, Lada Granta, Hyundai Solaris и Hyundai Creta. В марте на первое место вышла Lada Granta, на втором – Lada Vesta, третьем – Kia Rio, четвертом –Lada Niva, пятом – Hyundai Solaris.
О тенденциях на рынке – в материале «Татар-информа» Автоконцерны Запада встают на пит-стоп: кто обгонит BMW и Renault на авторынке России?