news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Проблему создания туристского бренда республики вынесли на суд общественности

(Казань, 17 августа, «Татар-информ», Михаил Миронов). Формирование устойчивого образа Татарстана в глазах туристов, создание так называемого туристического бренда республики сегодня обсуждали участники очередного ток-шоу телеканала ТНВ «Перекрестки судеб». В дискуссии на тему того, каким быть туристическому бренду республики, и быть ли ему вообще принимали участие представители бизнеса, культуры, сотрудники PR-агентств, специалисты Министерства по делам молодежи, спорту и туризму, руководители комитетов казанской мэрии.

Главной темой обсуждения стал внешний вид туристического бренда – его логотип. Предлагались различные варианты, однако в итоге стороны пришли к мнению о том, что для каждого вида туризма – рекреационного, религиозного, экологического – необходима своя эмблема. В то же время, по мнению большинства, чтобы создать настоящий туристический бизнес внутри республики, надо выбрать одно главное направление, на развитие которого и будут направлены усилия бизнеса и республиканских властей. А создание туристского бренда должно стать одним из шагов активной рекламной кампании Татарстана, как одного из лучших мест отдыха в России.

Телевизионную версию сегодняшнего обсуждения жители республики смогут увидеть на телеканале «ТНВ» в последнее воскресенье лета - 27 августа.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100