Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Президент Татарстана занял второе место в медиа-рейтинге «Медиалогии»
Система анализа позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
(Казань, 21 февраля, «Татар-информ»). «Медиалогия» подготовила медиарейтинги губернаторов за январь 2013 года. В рейтинг-лист вошли действующие главы регионов РФ в январе 2013 года.
В Приволжском ФО в январе лидерами медиарейтинга стали губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, Президент Татарстана Рустам Минниханов и губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.
Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов выразил намерение обратиться к Владимиру Путину с предложением сделать родину Ленина - Ульяновск - центром юбилейных мероприятий в честь 100-летия Октябрьской революции и Советского Союза, а также создать на базе Ленинского мемориала в Ульяновске музей СССР.
Президент Татарстана Рустам Минниханов назвал успех финалисток телепроекта «Голос» Дины Гариповой и Эльмиры Калимуллиной великолепной демонстрацией творческого потенциала республики и вручил документы о присвоении звания заслуженного артиста республики, а также сертификаты на получение жилья.
Валерий Шанцев посетил с рабочим визитом Починковский район и проверил работу открывшихся в начале года первичного сосудистого отделения и травматологического центра на базе Починковской ЦРБ, а также посетил новый спортивный корпус школы села Пеля-Хованская.
Напомним, основой для построения рейтингов является МедиаИндекс «Медиалогии».
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 11 000 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.
***Ос
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»