news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Сабурская: Центр управления регионом позволит лучше решать проблемы граждан

Для обратной связи с населением в Татарстане созданы системы «Народный контроль» и «Инцидент-менеджмент».

(Казань, 18 февраля, «Татар-информ»). Около 76,5 тыс. обращений поступило в систему «Народный контроль» за минувший год, почти 78% из них были решены положительно. Об этом сообщила уполномоченный по правам человека в Татарстане Сария Сабурская на сессии Госсовета Татарстана.

«В Татарстане создан проектный офис Центра управления регионом. Он позволит анализировать, обобщать и направлять для последующего оперативного решения все обращения граждан, поступившие через электронные каналы взаимодействия, в том числе ГИС „Народный контроль“ и систему „Инцидент-менеджмент“», — отметила Сабурская.

Как показывает анализ обращений, чаще всего в 2020 году татарстанцы жаловались на неудовлетворительное состояние дорог — по этому направлению было решено свыше 9,5 тыс. обращений, поступивших в систему «Народный контроль». Традиционно много было жалоб на низкое качество жилищно-коммунальных услуг и высокие тарифы коммунальщиков.

По словам Сабурской, к ней лично поступило около 4 тыс. обращений, многие из них были связаны с пандемией Covid-19. Так, люди жаловались на отказ в назначении выплат на детей 3-7 лет и нарушения трудовых прав. 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100