news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

По вопросам выплат и пособий татарстанцы смогут обратиться в единый контакт-центр

Федеральный контакт-центр объединит несколько ведомств, благодаря чему граждане смогут получить подробную консультацию по интересующей теме.

По вопросам выплат и пособий татарстанцы смогут обратиться в единый контакт-центр

(Казань, 12 января, «Татар-информ», Наталья Рыбакова). С этого года жители Татарстана смогут получить ответы на вопросы пенсионного обеспечения через единый федеральный контакт-центр ПФР. Об этом сообщил сегодня управляющий ОПФР по РТ Эдуард Вафин на расширенном заседании координационного совета татарстанского отделения ПФР по итогам работы в 2020 году.

«С сентября ОПФР по РТ участвует в пилотном проекте по его созданию. Позвонив на номер единого контакт-центра, каждый гражданин сможет получить развернутую консультацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки. Единый контакт-центр объединит ОПФР по РТ, ФСС, бюро медико-социальной экспертизы и Роструд. Мы развиваем канал обратной связи с гражданами и организациями, чтобы оперативнее реагировать на их потребности и предоставлять необходимые услуги и сервисы», — рассказал спикер.

Стоит отметить, что в татарстанском отделении ПФР работает собственный контакт-центр, который помогает жителям республики получить оперативную информацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения. Поток телефонных обращений ежегодно увеличивается. В 2020 году операторами было отработано более 195 тыс. звонков. В период пандемии, когда посещения клиентских служб сократились в четыре раза, специалисты контакт-центра обслуживали более 6 тыс. человек ежедневно. 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100