Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Пилот «КАМАЗ-мастера» Андрей Каргинов: Глобальных проблем с автомобилями у команды нет
Автогонщик команды «КАМАЗ-мастер» Андрей Каргинов, чей грузовик под номером 507 показал сегодня лучшее время на третьем этапе ралли «Шелковый путь», прокомментировал свою победу на этапе.
«Выдался хороший день, нашему экипажу удалось проехать спецучасток без остановок. Все началось с высокогорья: лиазон более 400 км с подъемом в гору на высоту более 2000 метров. Это и сейчас чувствуется по дыханию, не хватает кислорода, и мотору непросто приходится. Стартовали за экипажем Алексея Вишневского, за несколько километров догнали и уперлись в него, и он пропустил нас. В начале были быстрые и извилистые скоростные дороги, дальше начались огромные камни: где-то объезжали, где-то резали. Мой штурман Андрей Мокеев сказал, что кто сегодня не будет стоять и менять колеса, тот выиграет. Так и получилось. Результаты все плотные, в паре секунд», – цитирует Каргинова пресс-служба команды «КАМАЗ-мастер».
По словам спортсмена из Набережных Челнов, он уже по ходу гонки понимал, что находится в лидерах и надеялся показать лучшее время на этапе.
«Обрадовался победе, уже по ходу движения понимал по темпу, что будем ближе к лидерам и надеялся на выигрыш этапа. Для каждого участника гонки приятно увидеть свою фамилию на первой строчке. На маршруте встречались броды. Лидеры едут по свежаку, им проще, и чем дальше, тем сильнее вспахивается это место, сложнее становится преодолевать. Нам пришлось с чуть большей скоростью проезжать брод, только так можно проскочить водное препятствие. Были тяжелые и вязкие места, после дождей не все просохло, и пришлось разбрасывать грязь. Машины сегодня обслуживаем своими силами: только замена колес и осмотр машины. Глобальных проблем с автомобилями у команды нет. Все понимают, что механиков на марафонском этапе нет, обслуживать грузовики надо своими силами, да и комплект запчастей в ограниченном количестве. Все ехали с минимальным запасом», – резюмировал Каргинов.
Следите за самым важным и интересным в мире спорта Telegram-канале ТИ-Спорт