news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Пиарщики предложили в Казани способ избавления от интернет-зависимости

Всего на конкурс PR-проектов в рамках Всероссийской олимпиады по связям с общественностью было отобрано 15 работ.

(Казань, 4 марта, «Татар-информ», Кристина Иванова). 15 работ, посвященных продвижению здорового образа жизни, прошли публичную защиту на VII Всероссийской олимпиаде по связям с общественностью, проходящей в Казани в рамках Дней PR.

Имена победителей будут названы на церемонии награждения сегодня вечером в КГТУ имени Туполева. Но уже сейчас на пресс-конференции в Казани члены жюри приоткрыли завесу секретности, назвав вузовские команды, претендующие на победу в общекомандном зачете.

Напомним, студенческий фестиваль пиарщиков собрал на базе Казанского государственного технического университета имени Туполева команды 26 вузов из 16 городов России. Помимо конкурса PR-проектов, участники Дней PR также прошли тестирование, конкурс на иностранных языках, конкурсы пресс-релизов, кросс-культурной коммуникации «Крепкая семья – сильная нация». Победитель тестирования, как и в прошлом году, получит единовременное вознаграждение – стипендию Президента России в размере 60 тысяч рублей, студенты, занявшие второе и третье место – по 40 тысяч рублей.

Как сообщила на встрече с журналистами в Республиканском агентстве по печати и массовым коммуникациям директор Института социальных технологий Дания Сабирова, среди лидеров – команды КГТУ имени Туполева, Сибирского государственного аэрокосмического университета, Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета.

Участники пресс-конференции также рассказали о наиболее интересных работах, представленных на конкурс PR-проектов. По мнению заместителя председателя жюри Всероссийской олимпиады по связям с общественностью, заведующей кафедрой иностранных языков факультета государственного управления МГУ имени Ломоносова Людмилы Минаевой, выбранная для конкурса PR-проектов тема – «Продвижение концепции здорового образа жизни средствами связей с общественностью» - имеет общегосударственное значение. Она отметила высокий уровень представленных работ и профессиональную зрелость конкурсантов.

В своих PR-проектах конкурсанты предложили пути решения важных для всего общества проблем. В частности, по словам Л.Минаевой, один из проектов был посвящен воспитанию здоровых детей и рассчитан на 10 лет. Остальные работы имели более узкую целевую направленность, причем некоторые из них уже реализованы на уровне вузов. Среди работ, которые отметили участники пресс-конференции – проект «Выйти из паутины», разработчики которого нашли пути освобождения от интернет-зависимости. Также вызвал интерес проект студентов КГТУ имени Туполева по разработке и продвижению сайта для девушек, которые всеми мыслимыми способами хотят похудеть. Эта работа направлена на доказательство возможности выглядеть красивой и быть энергичной, не подвергая свою жизнь опасности, соблюдая многочисленные диеты. Несколько проектов были посвящены проблеме здорового питания студенчества – «Осторожно, еда», «Здоровая революция» и др.

Сегодня в 17 часов во втором здании КГТУ будут названы лучшие PR-проекты и команды-победительницы Всероссийской олимпиады по связям с общественностью.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100