Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Первые 11 складов формата dark store открыл в Казани Фарид Абдулганиев
Игроки рынка электронной торговли должны поддерживать местных производителей, отметил бизнес-омбудсмен РТ.
(Казань, 2 апреля, «Татар-информ»). Поддержка местных сельхозпроизводителей — одно из главных требований для новых игроков рынка электронной торговли. Об этом на открытии первых 11 складов формата dark store заявил бизнес-омбудсмен РТ Фарид Абдулганиев.
«Для нас одним из главных требований для новых игроков рынка электронной торговли является поддержка местных сельхозпроизводителей. Яндекс.Лавка сразу нацелилась на работу с татарстанскими производителями. Из 2500 наименований товаров, представленных сейчас в Лавке, более 650 (25%) — это продукция местных производителей. Для начала уже неплохо, но руководство компании обещает в ближайшее время довести эту долю до 35–40%. Здесь также есть категория халяль — это то, что востребовано на локальном рынке», — сказал Абдулганиев.
Он добавил, что в Минсельхозпроде РТ прошел ряд встреч с республиканскими производителями продуктов питания.
«Мы намерены дальше активизировать работу по вовлечению их в электронную торговлю, ставшую новым драйвером роста», — сообщил уполномоченный при Президенте РТ по защите прав предпринимателей.
На сегодня Лавка доступна для 450 тыс. жителей Авиастроительного, Вахитовского, Московского, Приволжского и Советского районов Казани. У компании есть планы по дальнейшему развитию сервиса. «Наша ближайшая цель — покрыть полностью Казань. Затем мы пойдем в пригород, а потом и в города с меньшим количеством населения», — рассказал операционный директор ООО «Яндекс.Лавка» Вадим Петров.
Dark store — это сервис доставки продуктов и готовой еды за 10–15 минут.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»