Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Перед финишем «Дакара» первым и третьим идут российские экипажи на «КАМАЗах»
Сегодня экипажам предстоит преодолеть 120-километровый кольцевой спецучасток и финишировать.
(Набережные Челны, 20 января, «Татар-информ», Евгений Сироткин). Перед финишем ралли «Дакар-2018» в зачете грузовиков первым и третьим идут российские экипажи на «КАМАЗах».
На сложном 12-м этапе гонки среди грузовиков первым к финишу приехал российский экипаж под пилотированием Эдуарда Николаева. Вторым стал его коллега по команде Айрат Мардеев, финишировавший в 50 секундах от Николаева. Третье время на этапе показал Мартин Коломы, уступив лидеру чуть более шести минут.
Напомним, на 12-м этапе главный соперник Эдуарда Николаева – Федерико Виллагра на IVECO – сошел с дистанции «Дакара». На 79-м километре трассы аргентинец потерял около 40 минут из-за проблем с коробкой передач. На этапе проблемы были у всех, в том числе и у российских экипажей. Так, у Эдуарда Николаева плохо работало сцепление, что потребовало от пилота меньше переключать передачи до самого финиша.
«Очень тяжелый доп. В первой части маршрута у нас под финиш вышло из строя сцепление. И переключались передачи только с помощью перегазовки. А вторая часть была извилистой и требовала множества переключений. Это было нечто! Очень устали. 14 часов практически в автомобиле провели, приехали очень поздно. Думали, что будет просто извилистый доп в стиле WRC, но последние 30 километров завели в какие-то ущелья, горы, камни, триал. Если там кто-то колесо пробьет, то там будет пробка. Многие могут приехать только к утру. “Дакар” очень интересный. Мы сегодня выжали все, что можно, и из экипажа, и из автомобиля», – прокомментировал исход этапа Эдуард Николаев.
Экипаж Дмитрия Сотникова приехал на точку сервиса с пробитым радиатором. Протечку быстро устранили. У Айрата Мардеева также не обошлось без приключений – был пробит патрубок радиатора. Но все проблемы удалось решить.
В генеральной классификации среди грузовиков перед самым финишным этапом Эдуард Николаев закрепился на первой строчке, а Айрат Мардеев поднялся на третью строчку. Вторым стал белорусский экипаж на «МАЗе» под пилотированием Сергея Вязовича.
Сегодня экипажам предстоит преодолеть 120-километровый кольцевой спецучасток Кордоба – Кордоба и финишировать.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»