news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Перед Днем всех влюбленных казанцы стали чаще покупать украшения в интернет-магазинах

Казанцы тратили на подарки к 14 февраля на 15% больше, чем в среднем по России.

Перед Днем всех влюбленных казанцы стали чаще покупать украшения в интернет-магазинах

(Казань, 13 февраля, «Татар-информ», Александра Давыдова). В День всех влюбленных, 14 февраля, казанцы планируют дарить своим возлюбленным впечатления. Об этом корреспонденту ИА «Татар-информ» рассказали в лаборатории клиентского опыта Ozon E-commerce.

«В День всех влюбленных жителям Казани впечатления важнее материальных подарков. Судя по заказам интернет-покупателей, День влюбленных казанские пары предпочитают проводить наедине», — отметили в компании.

Так, для создания романтической атмосферы дома казанцы заказывают аромамасла — их продажи в феврале выросли на +188% относительно среднего значения в 2020 году. Популярностью также пользуются воздушные шары в форме сердец и свечи (продажи выросли на 121%).

С 6 по 11 февраля казанцы активно покупали ювелирные изделия. Их продажи в предпраздничный период выросли на 346%. Популярностью в этой категории товаров пользовались серьги и подвески из розового золота или серебра, украшенные изумрудами или фианитами.

Также в Ozon отмечают рост продаж духов — на 164%, сладостей — на 158%, фитнес-браслетов — на 140% и аксессуаров (сумок, ремней, платков) — на 120%. Помимо этого, интернет-площадка зафиксировала рост продаж эротического белья на 252%.

«Примечательно, что в этом году на 25% больше мужчин купили шары в форме сердец, свечи и ароматические средства для ванн — очевидно, что мужчины берут на себя все больше забот для подготовки к празднику», — добавили в лаборатории клиентского опыта.

В компании также отмечают, что казанцы тратили на подарки ко Дню всех влюбленных на 15% больше, чем в среднем по России — от 1,3 тыс. до 1,8 тыс. рублей.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100