Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Опрос Facebook: Около 90% МСП России сосредоточены только на отечественном рынке
Половина опрошенных предпринимателей задумываются об экспорте, но большинство не владеет необходимыми инструментами для выхода на международный рынок.
(Казань, 25 ноября, «Татар-информ», Динара Прокопьева). Большинство опрошенных представителей малого и среднего предпринимательства (МСП) в России сосредоточены на отечественном рынке и не выходят на международный уровень. Об этом в интервью ИА «Татар-информ» рассказала руководитель по связям с государственными организациями России в Facebook Ульяна Зинина.
«Наше исследование показало, что 90% российских МСП сфокусированы только на отечественном рынке. При этом половина задумывается об экспорте своей продукции или сервиса», — отметила Ульяна Зинина.
Facebook пришел к таким выводам, проведя совместное исследование с Агентством стратегических инициатив и компанией GfK. Из исследования также следует, что 50% компаний рассматривают выход на международные рынки, из них 30% задумываются о выходе на страны СНГ.
Для поддержки развития малого предпринимательства в России компания Facebook проводит образовательные программы Boost with Facebook. В этот раз инициатива прошла в Казани в сотрудничестве с Агентством инвестиционного развития Татарстана. Эксперты Facebook провели тренинги по развитию навыков цифрового маркетинга и рассказали об инструментах для продвижения своего дела онлайн. С начинающими предпринимателями поделились историями успеха местных проектов, которые обрели популярность в России и за рубежом.
Полное интервью с Ульяной Зининой о проблемах МСП в России и цифровых инструментах для продвижения бизнеса читайте на портале sntat.ru.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»