Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
ОПФР по РТ: Контакт-центр позволяет инвалидам получать информацию без посещения клиентских служб
Всего в 2018 году специалисты контакт-центра обработали более 170 тыс. звонков жителей Татарстана.
(Казань, 5 февраля, «Татар-информ», Наталья Рыбакова). Работа контакт-центра отделения Пенсионного фонда по Татарстану позволяет гражданам с ограниченными возможностями здоровья получать необходимую информацию без посещения клиентских служб. Об этом рассказала сегодня на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» и. о. заместителя управляющего ОПФР по РТ Анна Петрушина.
«Эта служба весьма востребована. Специалисты контакт-центра консультируют граждан по телефону, предоставляют справочную информацию об адресах и времени работы [управлений] Пенсионного фонда. Через специалиста контакт-центра можно заказать предварительно документы, записаться на прием», – пояснила она.
Всего в 2018 году специалисты контакт-центра ОПФР по РТ обработали более 170 тыс. звонков жителей Татарстана.
Контакт-центр отделения оснащен круглосуточным автоинформатором на основе многоуровневого голосового меню по типовым вопросам, графикам приема, местонахождению органов ПФР и так далее.
«Преимущество электронных и дистанционных услуг очевидно. Это снижение временных и финансовых затрат, повышение качества доступных госуслуг в республике. Это очень перспективное направление», – уверена Петрушина.
Жители республики активно пользуются терминалами виртуальной клиентской службы, которые размещены в общедоступных местах.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»