news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

^Олег Морозов: «Россия должна стать конкурентоспособной на автомобильном рынке»

(Москва, 18 апреля, «Татар-информ»). Сегодня первый заместитель Председателя Государственной Думы Олег Морозов выступил на парламентских слушаниях в Госдуме на тему: "Законодательное обеспечение развития отечественной автомобильной промышленности".

"Если посмотреть на долю нашего автопрома в мировом производстве автомобилей, то может появиться много сомнений относительно того, является ли Россия мировой автомобильной державой, ибо эта доля составляет всего 2,6 процента. Но если взглянуть на долю автопрома в продукции машиностроения нашей страны – 20 процентов, то здесь мы, наверное, являемся одним из мировых лидеров», - отметил Олег Морозов. В связи с этим он напомнил и об успехах «КАМАЗа» на самых престижных автомобильных гонках, и о том, что практически все крупные автомобильные предприятия страны показывают сегодня рост, а не сокращение объемов производства. Вместе с тем, считает первый вице-спикер, самое время задуматься о том, что нужно сделать, чтобы наша страна стала конкурентоспособной на этом рынке, чтобы в России производили автомобили не менее престижные и качественные, чем машины ведущих автопроизводителей мира.

Ответ на этот вопрос, по его мнению, может быть получен лишь в результате совместного «интеллектуального штурма» профессионального сообщества отечественных автопроизводителей, государственных структур и депутатского корпуса. Стратегия развития отрасли может быть рождена и реализована лишь совокупными усилиями этих трех групп. Каждое предприятие заинтересовано в выпуске качественной и конкурентоспособной продукции, а государство в лице законодательной и исполнительной власти должно создать для этого все необходимые условия. В этом состоит суть стратегии. Сегодня многие процессы, сопутствующие самому производству и сбыту автомобилей – законодательство, таможенные правила, принципы финансирования – содержат, по оценке Олега Морозова, проблемы, которые должны быть замечены и решены. Только в этом случае можно будет говорить о существовании общенациональной стратегии автостроения, подчеркнул первый заместитель Председателя Госдумы, высказав пожелание, чтобы на первых в Государственной Думе этого созыва парламентских слушаниях по обсуждаемой проблеме были найдены ответы на все поставленные вопросы.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100