news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Около тысячи запросов через соцсети поступило в Пенсионный фонд РТ в 2016 году

Ознакомиться с информацией о накоплениях и пенсионных баллах татарстанцы могут при помощи мобильного приложения.

Около тысячи запросов через соцсети поступило в Пенсионный фонд РТ в 2016 году

(Казань, 6 мая, «Татар-информ», Айгуль Мутыгуллина). Около тысячи запросов посредством социальных сетей поступило в Татарстанское отделение Пенсионного фонда России. Об этом ИА «Татар-информ» рассказал управляющий отделением Эдуард Вафин.

Отделение Пенсионного фонда России в РТ активно внедряет в своей работе социальные сети, такие как Facebook и «ВКонтакте». В 2017 году татарстанский Пенсионный фонд открыл информационные каналы на YouTube и в Telegram’е, куда только за три последних месяца поступило свыше 100 обращений. «Причем у нас есть обращения татарстанцев, которые проживают в Соединенных Штатах, в Узбекистане. Я считаю, что это большой плюс. Не надо тратить деньги, звонить в другую страну. Надо только скачать бесплатное приложение, задать вопрос и получить нужный ответ. У нас каждый второй пользователь этого сервиса выражает благодарность за то, что есть возможность такого общения. Да, конечно, остается вопрос, который касается персональных данных – их мы в социальных сетях разглашать не можем. На этот случай есть личный кабинет на сайте или в мобильном приложении», – отметил Эдуард Вафин.

Управляющий отделением фонда в РТ также отметил, что с помощью информационных каналов в соцсетях татарстанцы могут получить консультацию специалиста, оставить жалобу или высказать свое мнение, а также подписаться на рассылку и получать новости. При помощи мобильного приложения Пенсионного фонда можно узнать свой точный трудовой стаж и количество накопленных баллов. «Люди смогут увидеть свой средний размер пенсии, размер социальных выплат, остатки маткапитала, историю обращений. К слову, Пенсионный фонд, наверное, стал первым из государственных ведомств, реализовавшим механизм упрощенной авторизации при входе в приложение. При входе нужно всего лишь набрать и запомнить четырехзначный pin-код, а не длинный пароль, посредством которого пользователь входит в "Госуслуги". Это очень просто и легко», – подчеркнул управляющий отделением Пенсионного фонда по РТ.

Напомним, что обратиться в Пенсионный фонд можно по телефону горячей линии: 8 (800) 302-2-302. Связаться с контакт-центром отделения ПФР по РТ можно, набрав номер: 8 (843) 279-27-27. Онлайн-консультант в Telegram’е – 8-927-419-27-27. Найти Пенсионный фонд в соцсетях можно по следующим адресам: www.vk.com/pfr_rt, www.facebook.com/pfrrt, www.twitter.com/PFR_TATARSTANtelegram.me/opfr_rt, канал на YouTube – «Пенсионный фонд Татарстана».
 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100