news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Обращающихся в «Народный контроль» жителей РТ больше всего беспокоит благоустройство

С начала года татарстанцы подали в «Народный контроль» примерно 48 тыс. обращений.

(Казань, 10 октября, «Татар-информ»). Обращающихся к помощи сервиса «Народный контроль» жителей Татарстана более всего беспокоят такие вопросы, как благоустройство территории, состояние муниципальных дорог и организация дорожного движения, сообщает пресс-служба Минсвязи РТ.

Всего с начала 2018 года татарстанцы направили с помощью сервиса «Народный контроль» около 48 тыс. обращений. При этом свыше 35 тыс. заявок уже удовлетворены, более 8 тыс. должны быть исполнены в ближайшее время, а примерно 8 тыс. находятся в работе. В более чем 2,6 тыс. случаев заявителям был дан мотивированный отказ.

По сравнению с I и II кварталами этого года в III квартале число прибегающих к помощи сервиса несколько сократилось, так как за первое полугодие с помощью «Народного контроля» было направлено около 41 тыс. обращений. Впрочем, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается рост количества заявок, так как за весь 2017-й их было подано около 50 тыс.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100