news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

ОАО "ЗМА" укрупняет дилеров и осваивает технологии продаж через Интернет

(Набережные Челны, 14 февраля, "Татар-информ", Илиса Ганеева). Завод микролитражных автомобилей ОАО "КАМАЗ" осваивает передовые методы и технологии продаж своей продукции. Пример тому - прием заказов на автомобили "Ока" через Интернет. Исполнение заказов возлагается на дилерские компании, через которые, несмотря на то что в нынешнем году за счет укрупнения число их уменьшилось на семь "единиц", "ЗМА" продает две трети микролитражек. Сейчас "Оку" на рынках российских регионов продвигают 55 дилеров.

Лидеры продаж - московский торговый дом "Ока", челнинские предприятия "ТрансТехСервис", "ТатТрансКом", "Соцавтосервис" из Челябинска и фирма "КМВ-Моторс" из Минеральных Вод - были награждены ценными подарками на традиционной конференции дилеров предприятия, которая на днях состоялась на "ЗМА". Примечательно, что в последние годы встреча дилеров совпадает с выпуском юбилейной "Оки". Если в прошлом году этj была 250-тысячная микролитражка, то в нынешнем дилеры приняли участие в торжествах по случаю выпуска уже 300-тысячного автомобиля.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100