Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Нижнекамских медсестер научат быть дружелюбными
Чаще всего обиженные пациенты жалуются, что их «не выслушали», «нагрубили», «не объяснили».
(Казань, 13 августа, «Татар-информ»). Психолог и бизнес-тренер из Казани проводит специальные тренинги на базе Центральной районной многопрофильной больницы. Уроки помогают медперсоналу быстро справиться со стрессом, избежать конфликтных ситуаций и управлять своими эмоциями, сообщает «НТР 24».
Чаще всего обиженные пациенты жалуются, что их «не выслушали», «нагрубили», «не объяснили». Нижнекамские врачи и медсестры стремятся свести количество таких жалоб к нулю, а тренер Татьяна Савельева на личном примере показывает, как нужно общаться с пациентами. По ее мнению, для пациентов необходимо подбирать нужные фразы.
Уроки тренера из Казани посещают группами. На этот раз знания получают медрегистраторы, диспетчеры call-центра и станций скорой медицинской помощи, а также медицинские сестры. Занятия проходят в игровой форме, на которых подробно объясняют, как работать в команде, как слышать и понимать друг друга, разрешать конфликтные ситуации, управлять своими эмоциями.
Ранее такие занятия уже проводились. После них количество жалоб сводилось к нулю.
Для пациентов, которые считают, что с ними обошлись невежливо, в больнице работает телефон горячей линии «Открытый главный врач». Свои претензии и пожелания можно высказать по телефону 8 (8555) 24-32-47.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»