Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
«Национальная торговая марка Татарстана» готова развивать выездную и онлайн-торговлю
Планы по развитию бренда и продвижению продукции местных сельхозпроизводителей озвучили на совещании в Доме Правительства.
(Казань, 24 декабря, «Татар-информ», Арсений Маврин). Планы по развитию бренда «Национальная торговая марка Татарстана» и продвижению продукции товаров и услуг республики на внешние рынки озвучил сегодня на совещании в режиме видеоконференции в Доме Правительства генеральный директор ГУП РТ «Национальная торговая марка» Илсур Сафиуллин.
«Татарстан – один из крупнейших производителей сельскохозяйственной продукции в РФ. В условиях насыщения рынка все более актуальным становится проблема ее реализации», – отметил в своем выступлении Илсур Сафиуллин. В числе актуальных вопросов – удержание и укрепление позиций на уже имеющихся рынках, выход на новые и вхождение в торговые сети, в том числе федеральные.
Знакомить жителей республики с качественными товарами и услугами помогает целый ряд проводимых «Национальной торговой маркой» фестивалей. За время существования бренда победителями конкурсов стали более 140 производителей, представивших свыше 300 наименований продукции.
«Учитывая растущую тенденцию онлайн-торговли, был создан интернет-магазин с полным ассортиментом товаров, использующих товарный знак "Национальная торговая марка". Сервис предоставляет продукцию по ценам товаропроизводителей и доставку по всему городу Казани», – рассказал Илсур Сафиуллин. Нововведение нашло активный отклик, и предприятие выразило готовность помочь распространить опыт на другие города Татарстана.
Однако помимо этого уже готово еще одно предложение. «Необходимо создание передвижных ярмарок по городам России. Такие ярмарки белорусских и удмуртских товаров уже действуют на нашей территории. Проект нами подготовлен, и мы надеемся на вашу поддержку», – обратился руководитель «Национальной торговой марки» к Президенту РТ Рустаму Минниханову. Есть и еще целый комплекс предложений, благодаря которым продукция из Татарстана должна стать еще более известной и популярной не только в самой республике, но также в России и за ее пределами.
«Эту работу надо продолжать. Сегодня нельзя замыкаться периметром района, города. Сегодня важно обучать сельхозпроизводителей новым формам торговли – нужно развивать электронную торговлю. Нам нужно научить предпринимателей, фермеров персональной доставке, продвигать наш продукт за пределы Татарстана и России. Люди же привозят и продают нам свою продукцию, почему нам не продавать нашу продукцию им?», – поддержал планы ГУП РТ «Национальная торговая марка» Президент Татарстана.
Видео с сайта prav.tatarstan.ru
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»