news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Нагуманов: Жители Альметьевска привыкли быстро получать обратную связь от власти

Как налажено общение мэра с жителями Альметьевска и насколько оперативно разные органы власти отрабатывают обращения граждан, рассказал во время прямого эфира глава Альметьевского района Тимур Нагуманов.

«Больше года мы пропагандируем новый подход в коммуникации с людьми. Стараемся с людьми разговаривать напрямую, говорим через социальные сети. Это позиция всей команды», — отметил спикер.

Самый плохой вариант для городских управленцев, по мнению Нагуманова, — это пытаться уйти от проблемы или закрыться от нее. 

«Раньше нужно было письменно обратиться, приложить паспортные данные, отправить, а потом сидеть и ждать, когда из черного ящика тебе что-то выйдет. Теперь же люди привыкли совершенно по-другому общаться и получать обратную связь в течение одной-двух минут», — отметил мэр.

Нагуманов также рассказал, что сам он дважды в неделю проводит прямые эфиры в своем аккаунте в Instagram, альметьевцы пишут ему в директ о самых разных проблемах: рассказывают, где прорвало трубу, или спрашивают совета, какой спортивный костюм лучше надеть в жаркий день.

Мэр Альметьевска убежден, что проблему можно решить на месте, если нет, то вопрос передается подведомственному учреждению. Самое большое преимущество такого формата диалога — возможность подробно объяснить заявителю суть проблемы.

Ранее депутат Госдумы РФ Ольга Павлова заметила, что прямая линия с Владимиром Путиным, прошедшая накануне, показала, что людям не хватает постоянного диалога с властью.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100