news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

На выставке «Галфуд» в Дубае свою продукцию представили 22 российские компании

По данным Минсельхоза РФ, сегодня Россия входит в десятку крупнейших поставщиков продовольствия в страны Африки.

(Казань, 19 февраля, «Татар-информ»). На 24-ю международную выставку «Галфуд» свою продукцию привезли 22 российские компании, они представили на национальном стенде и в тематических павильонах более ста наименований продовольственных товаров. Об этом сообщает пресс-служба Минсельхоза России.

На Форуме по продовольственной безопасности России, ОАЭ и стран Африки, состоявшемся в рамках этой международной выставки продуктов и напитков, с приветственным словом выступил заместитель министра сельского хозяйства РФ Сергей Левин. По его словам, рынки стран Персидского залива и Африки рассматриваются российской стороной как одни из ключевых направлений экспортных поставок масложировой, мясной и молочной продукции, зерновых культур, кондитерских изделий.

«Уже сегодня Россия входит в десятку крупнейших поставщиков продовольствия в страны Африки, и мы готовы активно увеличивать свое присутствие на этом рынке, учитывая быстрый рост населения и экономики африканских стран», – приводит слова замминистра сайт ведомства.

Также Сергей Левин принял участие в официальной церемонии открытия постоянно действующего демонстрационно-дегустационного павильона российской продукции АПК в Дубае.

В павильоне, где свою продукцию демонстрируют 36 российских компаний, представлены кондитерские изделия, мед, чай, варенье, детское питание, безалкогольные напитки и другие продовольственные товары.

Замминистра отметил, что работа павильона создаст дополнительную возможность для коммуникации с потенциальными импортерами российского продовольствия, повысит узнаваемость отечественных брендов, поможет сформировать у импортеров доверие к отечественному рынку.

Согласно данным Минсельхоза РФ, в настоящее время российские производители поставляют в ОАЭ зерновые и крупы, мясную и кондитерскую продукцию, яйца, а также подсолнечное масло. При этом существует значительный потенциал для наращивания объемов экспорта как традиционно поставляемых видов продукции, так и новых, в частности напитков, детского питания, замороженных продуктов и других, отмечается в сообщении пресс-службы министерства. 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100