news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

На домашних животных американцы тратят 41 миллиард долларов в год

(Казань, 31 июля, «Татар-информ»). Астрономическую сумму - 41 млрд. долларов - тратят ежегодно жители Соединенных Штатов на содержание домашних животных. Такие данные получены исследовательской компанией "Пэкэджд фэктс", которая занимается анализом различных секторов потребительского рынка, сообщает ИТАР-ТАСС.

Как отмечает журнал "Бизнес уик" в выпуске за текущую неделю, лишь в 64 странах мира размер ВВП превышает эту сумму.

Главной статьей расходов остаются затраты на корм - за год домашние любимцы "съедают" 16,1 млрд. долларов из семейных бюджетов американцев. На втором месте - различные товары для животных, в том числе одежда и лекарства (9,9 млрд.), на третьем - ветеринарное обслуживание (9,8 млрд.). Еще 2,9 млрд. долларов уходит на походы к собачьим и кошачьим парикмахерам и косметологам. Непосредственно на приобретение животных тратится 2,1 млрд. долларов.

Следует отметить, что жизнь современных домашних животных в Америке никак не назовешь "собачьей". По данным Американской ассоциации производителей товаров для домашних животных, 42 процента собак сейчас ночуют в постели своих хозяев. Половина владельцев собак в стране, планируя покупать новый автомобиль, прикидывают, насколько комфортно в нем будет их псу. "Людям уже недостаточно того, чтобы вознаграждать животных по подходящим для животных меркам, - отмечает президент Ассоциации Боб Витер. - Они хотят, чтобы у животных все было, как у людей".

Колоссальные расходы на домашних животных связаны не только с высокими расценками, но и с численностью живущих в США кошек, собак и прочей живности. По данным Ассоциации, сейчас хотя бы одно животное живет в 63 процентах американских домов - а это 71 млн. семей. Пять лет назад владельцев домашних животных в Америке насчитывалось заметно меньше - 64 млн. семей.

Разумеется, такое значительное количество покупателей "собачье-кошачьих" товаров самым благоприятным образом сказывается на производителях соответствующей продукции. Как отмечает "Бизнес уик", рост данного сегмента рынка составляет шесть процентов в год и по темпам уступает только бытовой электронике.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100