Модель УАЗа стала самой популярной на российском рынке пикапов
В течение года «УАЗ Пикап» уступал первое место в рейтинге всего три раза.
(Казань, 23 декабря, «Татар-информ»). «УАЗ Пикап» возглавил рейтинг по продажам автомобилей в своем сегменте в ноябре этого года, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Так, за прошедший месяц на российском рынке реализовано 1,3 тыс. новых пикапов, из которых 452 — «УАЗ Пикап». Лидер октября Toyota Hilux опустился на второе место — за месяц продано 364 единиц этой модели. Также в топ-3 вошел Mitsubishi L200 (327 единиц).
Эксперты «Автостат» отмечают, что в течение года российская модель уступала первое место в рейтинге всего три раза. По объемам реализации «УАЗ Пикап» заметно опережает своих конкурентов — 3,4 тыс. экземпляров против 2,8 тыс. Toyota Hilux и 2,7 тыс. Mitsubishi L200.
В целом же объем рынка уменьшился по сравнению с прошлогодними показателями — в ноябре 2018 года реализовано на 8,1% меньше новых пикапов, чем за аналогичный период 2017-го.