news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Международный аэропорт «Казань» стал лауреатом премии «Чистая Россия»

Аэропорт Казани удостоен звания самого чистого социально значимого объекта России.

(Казань, 15 января, «Татар-информ», Камиль Асадуллин). Международный аэропорт «Казань» стал лауреатом премии Союза клининговых компаний «Чистая Россия». Также премию получила клининговая компания «БлескСервис», занимающаяся уборкой аэропорта. В прошедшей сегодня церемонии вручения премии приняли участие заместитель генерального директора аэропорта по общим вопросам Ринат Гизатуллин, президент Союза клининговых компаний России Дмитрий Шмаров и генеральный директор группы компаний «БлескСервис» Радик Шакиров.

Ринат Гизатуллин отметил в своей речи, что отдать клининговые работы на аутсорсинг пять лет назад компании «БлескСервис» было «правильным шагом». Он подчеркнул, что пассажиры высоко оценивают удобство и чистоту аэропорта. «Как театр начинается с вешалки, так и аэропорт начинается с чистоты», – сказал замгендиректора.

Как рассказал Дмитрий Шмаров, премия была учреждена Союзом клининговых компаний России в 2013 году. «Задача премии – оценка клининговых компаний и предприятий, которым очень важна чистота на объекте и безопасность людей, которые на этом объекте постоянно находятся», – пояснил он.

Всего в 2014 году эксперты союза оценили 112 различных объектов, среди которых аэропорты крупных городов, вокзалы, общественные учреждения, торговые объекты и т.д. Эксперты анонимно находились на территории аэропорта Казани три дня, в течение которых был проведен аудит объекта. Специалисты премии оценивают объекты по 30 критериям: чистота объекта, применение современных технологий клининга, эффективность персонала, осуществляющего уборку, и другим.

«Один из самых важных критериев – в течение какого времени мусор, оставленный человеком, будет убран из помещения. Могу сказать, что компания «БлескСервис» уложилась в регламент – в течение 10 минут оставленный в разных частях аэропорта мусор был убран», – отметил Шмаров.

Радик Шакиров подчеркнул, что аэропорт – специфичный и очень тяжелый объект для работы. «Это связано с тем, что постоянно идет поток людей. 24 часа в сутки, 365 дней в году нужно выполнять ту работу, которая на нас возложена», – сказал он.

Гендиректор также отметил, что большую помощь клининговой компании оказывают сотрудники аэропорта и, в частности, его руководство.

«Нет границ совершенству. Я думаю, в дальнейшем мы также будем совершенствоваться, улучшаться и достигать лучших результатов», – добавил Шакиров.

Церемония закончилась вручением наград. Дмитрий Шмаров поздравил победителей, поблагодарил руководство аэропорта за заботу о чистоте столь важного объекта и отметил высокий уровень клининговых технологий, применяемых «БлескСервисом».

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100