news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Меры по жалобам зеленодольцев должны быть приняты в 2-недельный срок

(Зеленодольск, 2 октября, «Татар-информ», Юлия Демченко). Сегодня в Зеленодольске на еженедельном совещании администрации города с руководителями предприятий и организаций обсуждались жалобы населения, поступающие на телефон «горячей линии». С начала года на всем известный зеленодольцам номер 4-30-00 поступило свыше 3300 звонков.

Больше всего нареканий получило жилищное управление за низкий уровень обслуживания. Горожане все больше обращаются с просьбами благоустроить детские площадки и дворы, осветить и озеленить улицы. Также были жалобы по работе социальной защиты, ГИБДД, торговли.

На «горячую линию» администрации также поступают благодарности и предложения, например, открыть в Зеленодольске «Бюро находок». Еженедельно жалобы горожан передаются ответственным за тот или иной вопрос руководителям, таким образом, каждый зеленодолец может рассчитывать на решение своей проблемы.

На сегодняшнем совещании также был представлен документальный фильм зеленодольского телевидения «Мой город», где были показаны его наиболее проблемные участки. Глава Зеленодольского муниципального района Геннадий Емельянов установил 2-недельный срок для всех городских служб на исправление ситуации.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100