news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

«МегаФон» не связывает проблемы со связью с вирусной атакой

Технические специалисты «МегаФона» проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время.

«МегаФон» не связывает проблемы со связью с вирусной атакой

(Казань, 19 мая, «Татар-информ»). «МегаФон» не связывает проблемы со связью с вирусной атакой, сообщили ИА «Татар-информ» в пресс-службе компании.

«Сейчас в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона – 30 процентов. Технические специалисты «МегаФона» проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время», – сообщила ИА «Татар-информ» специалист по связям с общественностью компании «МегаФон» Екатерина Архипова.

Между тем, в компании отметили, что мобильный Интернет продолжает работать в обычном режиме и звонки можно совершать через мессенджеры.

«За последние 20 минут поступили вопросы от СМИ о возможной связи технического сбоя на сети "МегаФона" с вирусной атакой Wanacry. Отвечаем – у нас нет оснований связывать два этих события. Произошла авария на одном из элементов сетевого оборудования. Мы делаем все возможное, чтобы устранить последствия в ближайшее время», – добавила Екатерина Архипова.

Напомним, ранее ИА «Татар-информ» сообщило, что мобильные операторы «МегаФон», «Билайн» (бренд компании «Вымпелком») и Yota сообщили о проблемах со связью у клиентов. Первым о неполадках заявил «МегаФон», следом о технических сложностях проинформировали операторы «Билайн» и Yota. Мобильный интернет работает в обычном режиме.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100