news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Мантуров объяснил, как будут использоваться двигатели Aurus в малой авиации

Разработчики рассчитывают производить авиамоторы на предприятиях в Елабуге и Набережных Челнах, делающих компоненты для автомобилей представительского класса.

Мантуров объяснил, как будут использоваться двигатели Aurus в малой авиации

(Казань, 9 января, «Татар-информ»). Созданный на основе мотора премиального автомобиля Aurus авиационный двигатель будут ставить на учебно-тренировочные самолеты для гражданских и военных училищ, а также на сельскохозяйственные самолеты. Об этом рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, пишет «Российская газета».

Помимо этого, мотор будет использоваться «для легкомоторных самолетов пассажировместимостью до девяти человек в гражданской авиации, и в том числе для ремоторизации хорошо известных Як-18Т или Як-52», добавил министр. При этом Мантуров не исключил, что если разработка хорошо зарекомендует себя, на нее возникнет спрос и за рубежом.

Авиационный вариант двигателя Aurus носит название АПД-500. Он разработан в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П. И. Баранова.

Пока двигатель-демонстратор после тестирования на высотно-климатическом стенде испытывают непосредственно на летательном аппарате. Помимо прочего, в будущем его планируют ставить на транспортные беспилотники.

Ранее Денис Мантуров отмечал, что производство компонентов для автомобилей Aurus предполагается развернуть в кооперации с ПАО «КАМАЗ» как в Елабуге, так и в Набережных Челнах. Производить авиамоторы разработчики собираются прямо на предприятиях, делающих моторы для машин, о чем говорил директор ЦИАМа Михаил Гордин.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100