Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Ленара Музафарова: За 2018 год уровень удовлетворенности граждан качеством услуг МФЦ составил 97%
Удовлетворенность граждан работой МФЦ оценивается специально разработанной федеральной информационной системой.
(Казань, 1 февраля, «Татар-информ», Надежда Гордеева). В Татарстане в 2018 году уровень удовлетворенности граждан качеством услуг МФЦ составил 97%. Это около 2 млн положительных оценок. Об этом сообщила директор МФЦ в РТ Ленара Музафарова на заседании по подведению итогов деятельности центра.
«Согласно данным федеральной системы, за 2018 год уровень удовлетворенности граждан качеством услуг МФЦ составил 97%. Это около 2 млн положительных оценок», — отметила докладчик.
По ее словам, удовлетворенность граждан работой МФЦ оценивается специально разработанной федеральной информационной системой мониторинга качества госуслуг «Ваш контроль».
«После получения услуги в МФЦ заявителю на мобильный телефон приходит СМС-сообщение с просьбой ее оценить. В ответном бесплатном СМС заявитель проставляет балл от одного до пяти, в зависимости от того, доволен он либо нет. Данные об оценках граждан поступают в систему», — рассказала Ленара Музафарова.
В каждом МФЦ оказывается свыше 150 видов государственных, муниципальных и иных услуг. В частности, федеральные услуги: Росреестра, Налоговой службы, МВД, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Роспотребнадзора, Росимущества, Федеральной службы судебных приставов, Корпорации МСП, а также региональные услуги: Минэкономики, Минлесхоза, Госархива, органов ЗАГС и так далее.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»