news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Ленара Музафарова: Все офисы МФЦ РТ принимают только по записи и оказывают 101 услугу

Услуги, которые можно получить в электронном виде, до стабилизации эпидемиологической ситуации не предоставляются.

(Казань, 17 апреля, «Татар-информ», Надежда Гордеева). Все офисы МФЦ Татарстана с 13 апреля начали принимать посетителей, но только по предварительной записи. И пока работают по оказанию заявителям 101 услуги. Об этом журналистам сообщила директор МФЦ в РТ Ленара Музафарова.

«Заработали все 59 офисов МФЦ в Татарстане. Но ввели некоторые ограничения в связи с эпидемиологической ситуацией. Сейчас нет возможности получить все 205 услуг, как раньше, пока только 101 услугу. Это те услуги, которые нельзя получить в электронном виде, в дистанционном режиме», – рассказала собеседница представителей СМИ.

Для того чтобы подать документы или получить готовые, необходимо записаться на прием заранее на портале госуслуг РТ или по телефону колл-центра МФЦ, подчеркнула Ленара Музафарова. «Мы предприняли такие меры для того, чтобы не было большого скопления людей в зале. Поэтому попасть в МФЦ можно только по предварительной записи. С 11 апреля, когда открыли предварительную запись, 35 тыс. человек записались, – пояснила она. – Было обидно, когда люди записывались на четыре-пять талонов, тем самым не давая возможности другим людям за одной услугой к нам попасть. Например, многие к нам пришли после 13 апреля, чтобы зарегистрировать свою недвижимость».

В связи с этим, по словам директора МФЦ, принято решение принимать только тех заявителей, которые записались на прием под своей фамилией с указанием необходимой услуги. «МФЦ принимает посетителей только по паспорту, по той фамилии, под которой они записались. Поэтому указать другую фамилию, а потом прийти и сказать, что она указана неправильно, не получится, – уточнила она. – Не стоит переживать, все равно все попадут в МФЦ, офисы работают в прежнем по времени режиме и ежедневно».

Ленара Музафарова заметила, что в настоящее время количество посетителей сократилось в два раза. «То есть, если мы каждый день принимали 14 тыс. человек по Татарстану, то сейчас – около 7 тыс., из них около 5 тыс. – те, кто пришли за документами, которые до 30 марта сдали, и сейчас подошли сроки. На данный момент на прием документов у нас в три раза меньше людей, чем на выдачу», – сказала она.

Многофункциональные центры в республике работают с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований. Каждые три часа проводится дезинфекция помещения, рабочих мест. Сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты – масками и перчатками. Посетителей тоже просят прийти в масках, у входа им обрабатывают руки антисептическими средствами.

«Между заявителями должна быть соответствующая дистанция, поэтому сотрудники здесь, в офисе на Проспекте Победы, работают через одно окно. А в МФЦ на Авангардной в Казани, например, сотрудники находятся в кабинках, их защищает стекло, поэтому там практически каждая кабинка работает», – проинформировала Ленара Музафарова.

Она также рекомендовала татарстанцам заранее ознакомиться с перечнем услуг, которые временно не предоставляются, на официальном сайте МФЦ. Это, в частности, услуги МВД по РТ – оформление загранпаспорта старого образца, водительского удостоверения, выдача справок об отсутствии судимости и о привлечении к административной ответственности за употребление наркотических средств. Кроме того, не выдаются разрешения на охоту и не проводится регистрация в качестве самозанятого.

Из услуг Пенсионного фонда можно получить только СНИЛС, подать заявление на выдачу и доставку пенсии, а также на инвестирование пенсионных накоплений. В полном объеме не оказываются услуги Федеральной налоговой службы, Фонда социального страхования, Федеральной службы судебных приставов, Росимущества, БТИ, Роспотребнадзора, ЗАГСа, корпорации «МСП». 

Собеседница журналистов упомянула, что в системе цифровых пропусков появилась новая цель – посещение офисов МФЦ. «Но SMS-код, который разрешает выезд в многофункциональный центр, не является талоном на предварительную запись для получения услуги», – заключила она.

В день записи заявителям рекомендуется прийти в МФЦ за десять минут и не позднее десяти минут назначенного времени. Телефон колл-центра: 8 (843) 222-06-20.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100