Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
^КЖК занял 20 процентов местного рынка майонезов
(Казань, 31 мая, "Татар-информ"). Год назад на Казанском жировом комбинате началось производство майонеза. За это время, по данным компании на первый квартал 2005 года, его доля на рынке майонезов Казани расширилась до 20 процентов, а в Татарстане в целом – до 10 процентов. Таким образом, принадлежащие КЖК торговые марки майонеза «Mr. Ricco», «Ласка» и «Ласкуша» сравнялись по популярности с марками традиционных лидеров этого рынка.
Как считают в компании, успех новых марок объясняется высоким качеством продукции, удачным позиционированием, развитой системой дистрибуции, а также эффективностью локальной рекламной кампании. По мнению председателя совета директоров КЖК Дмитрия Самаренкина, эти же факторы позволят КЖК достичь не менее весомых результатов на рынке России в целом. Напомним, к концу 2006 года КЖК рассчитывает занять до 10 процентов российского рынка майонезов, сообщает пресс-служба ОАО «Казанский жировой комбинат».
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»