news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Колл-центр МФЦ Татарстана начал консультировать жителей на татарском языке

При звонке в единую справочную можно выбрать язык общения.

(Казань, 13 января, «Татар-информ»). Центр телефонного обслуживания МФЦ Татарстана начал консультировать жителей на татарском языке. Об этом сообщает пресс-служба МФЦ в РТ.

Чтобы получить ответ на интересующий вопрос у операторов колл-центра на татарском языке, нужно при звонке в единую справочную выбрать соответствующий язык общения. За месяц на «татарскую» линию поступило более 400 звонков.

«В первые дни оператору, консультирующему на татарском языке, поступало по пять — семь звонков. Сейчас до 30 человек в день пользуются возможностью задать вопрос на родном языке. В основном, конечно, это люди пожилого возраста», — отметила директор МФЦ в РТ Ленара Музафарова.

По ее словам, чаще за консультацией на татарском обращаются жители Казани, Набережных Челнов, Чистополя, Нижнекамска, Рыбной Слободы.

Позвонив на телефон колл-центра (222-06-20), можно получить наиболее полную информацию о деятельности МФЦ. Например, о сроках оказания услуг, необходимом пакете документов, размерах госпошлины. Кроме того, можно узнать ближайший офис «Мои документы» и режим его работы, а также предварительно записаться на прием.

За прошлый год операторы колл-центра МФЦ приняли 200 тыс. звонков, 30% из них поступили от людей, интересующихся готовностью документов. В связи с этим в центре телефонного обслуживания заработал автоматический сервис, позволяющий интегрировать данные разных систем и по запросу предоставлять информацию о статусе документа.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100