news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Клиенты «Банка Татарстан» оценили удобство системы «Клиент-Сбербанк»

(Казань, 17 июня, «Татар-информ», Ирина Пашкеева). Волго-Вятский банк Сбербанка России подвел итоги акции «Весенний бонус», проводившейся весной этого года для пользователей систем «Клиент-Сбербанк» и «Универсальная почта», сообщает информагентство «Финмаркет» со ссылкой на пресс-службу банка.

За время проведения акции к АС «Клиент-Сбербанк» было подключено 1110 клиентов, в том числе 210 через Интернет, а к системе «Универсальная почта» - 354 клиента. Таким образом, показатели за апрель 2006 года в 2 раза превысили показатели первого квартала этого года.

В рамках акции «Весенний бонус» для всех клиентов, подключившихся в апреле к системе «Клиент-Сбербанк», был установлен специальный тариф на расчетно-кассовое обслуживание с использованием данной системы. Больше всего к АС «Клиент-Сбербанк» подключилось клиентов Чувашского, Владимирского, Кировского отделений, а также отделения «Банк Татарстан».

Система «Клиент-Сбербанк» - это автоматизированная компьютерная система электронных расчетов, позволяющая осуществлять безналичные расчеты и ведение банковского счета из офиса клиента, не посещая банк. Обслуживание по системе «Клиент-Сбербанк» позволяет предприятиям повысить оперативность управления банковским счетом, снизить стоимость проведения платежей, сэкономить время на проведении расчетов и обеспечить полную конфиденциальность проводимых операций. Применяемая банком система защиты информации обеспечивает шифрование, контроль целостности документа, защиту от несанкционированного доступа к счету, а также подтверждение авторства и подлинности электронных документов.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100