news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Китай разрабатывает морозоустойчивый высокоскоростной состав для ВСМ Москва – Казань

Для адаптации поезда к суровому российскому климату китайские разработчики протестируют все системы поезда.

(Казань, 29 июля, «Татар-информ»). В Китае разрабатывают морозоустойчивый состав, который планируется эксплуатировать по будущей высокоскоростной магистрали Москва – Казань, сообщает информационное агентство Синьхуа.

Разработчиком нового состава, приспособленного к российским морозам, выступает дочерняя компания китайского гиганта CRRC Changchun railway vehicles, которая базируется в городе Чанчунь провинции Цзилинь.

«Для проекта ВСМ в России самым большим камнем преткновения являются экстремально низкие температуры воздуха», – отметил глава инженерно-исследовательского центра компании CRRC Changchun railway vehicles Чжу Янь. По его словам, если в Китае высокоскоростные поезда могут нормально функционировать при минимальной температуре минус 40 градусов Цельсия, то для работы в России поездам нужно быть способными выдержать испытание морозом до 50 градусов ниже нуля.

По словам Чжу Янь, для адаптации поезда к суровому российскому климату китайским разработчикам необходимо провести тестирование всех систем поезда – от кузова, ходовой части вагона, системы управления дверей до гигиенического обеспечения и инфраструктуры обслуживания. «Все эти работы сейчас уже ведутся. Предстоит ряд технических обоснований и пробных тестирований», –  проинформировал Чжу Янь.

Отметим, компания CRRC Changchun railway vehicles накопила значительный опыт в области разработки высокоскоростных составов, ориентированных на холодные районы в высоких широтах. В декабре 2012 года на северо-востоке Китая была сдана в эксплуатацию высокоскоростная магистраль Харбин – Далянь, которая известна как первая в стране ВСМ, проходящая через холодный регион в высоких широтах. По данной ВСМ курсируют составы типа CRH380BG, разработанные именно этой компанией.

«Богатый опыт и технические инновации –  вот те уникальные преимущества, благодаря которым нам удалось наладить сотрудничество с российской стороной», –  убежден Чжу Янь.

Напомним, в 2014 году Китай и Россия подписали меморандум о развитии высокоскоростных железных дорог, по которому стороны разрабатывают проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва –  Пекин, включающего приоритетный проект ВСМ Москва –Казань.
 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100