Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Каждое пятое обращение в Госинспекцию труда в РТ решается по телефону
Руководитель Государственной инспекции труда в Республике Татарстан назвал метод «позитивного звонка» эффективным.
(Казань,14 сентября, «Татар-информ», Юлия Косолапкина). Каждую пятую проблему, с которой обращаются в Государственную инспекцию труда в Республике Татарстан, удается решить по телефону. Об этом рассказал руководитель Государственной инспекции труда в РТ Евгений Костюшкин на научно-практическом круглом столе в рамках международного юридического форума Kazan Legal.
«Многие проблемы сейчас решаются с колес, есть метод “позитивного звонка”. Человек приходит к нам с жалобой, и наш специалист в его присутствии звонит работодателю, чтобы решить проблему, например, начисления заработной платы или выдачи трудовой книжки. В этом случае мы выступаем как трудовые медиаторы. Таким образом решается каждое пятое обращение, экономится время наших специалистов», – отметил руководитель Государственной инспекции труда в Республике Татарстан Евгений Костюшкин. Он добавил, что в вопросах нарушения трудового права основным является неправильное оформление трудовых отношений, на них приходится 70 процентов всех недочетов.
По словам представителя Государственной инспекции труда в РТ, около 30 процентов нарушений приходятся на сферу охраны труда, например, допуск к работе без медицинских осмотров и так далее. Любые отклонения в сфере охраны труда жестко наказываются, подчеркнул Евгений Костюшкин. «В 90-е годы на производстве за год погибало порядка ста человек, сейчас – 40 – 50. Очевидна позитивная тенденция», – отметил руководитель Государственной инспекции труда в Республике Татарстан.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»