Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Казанский «Водоканал» планирует получать оповещения об авариях от граждан на телефон
На разработку мобильного приложения планируется потратить около 450 тыс. рублей.
(Казань, 19 февраля, «Татар-информ», Артур Казанцев). Казанский «Водоканал» создаст мобильное приложение, чтобы получать уведомления об авариях. Предприятие планирует потратить на него около 450 тыс. рублей, сообщается на портале госзакупок.
С помощью приложения население сможет отправлять сообщения с мест, где произошла авария. Сотрудники «Водоканала» будут получать экстренные уведомления в местах аварий на сетях водоснабжения и водоотведения, выполнения аварийно-восстановительных работ, сроках их завершения. Мобильное приложение должно быть разработано до 31 мая 2019 года.
«В приложении должно отражаться количество отключенных и включенных заданий в каждой заявке, с указанием адресов. Количество отключённых зданий должно отображаться в поле примечание, основного информационного меню», — говорится в техзадании.
Приложение должно отличаться удобным дизайном и простотой использования с точки зрения пользователя. Приложение должно обладать следующим функционалом: адресом происшествия, именем заявителя, текущим статусом, критерием важности. Мобильное приложение будет функционировать на платформе Android и должно работать без доступа к Интернету.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»