Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Казанский Кремль: Нужно развести пассажирские и грузовые потоки из-за загруженности М7
Власти Татарстана заинтересованы и в реконструкции М7, и в строительстве платного автобана, отметила Лилия Галимова.
(Казань, 18 июля, «Татар-информ», Динара Прокопьева). О необходимости развести грузовые и транспортные потоки из-за загруженности трассы М7 заявил Президент Татарстана Рустам Минниханов на встрече с министром экономического развития РФ Максимом Орешкиным. Об этом сказала официальный представитель Казанского Кремля Лилия Галимова на брифинге в Кабмине РТ.
«Когда была встреча с господином Орешкиным, Президент много говорил о необходимости развести потоки, пассажирские и грузовые. Думаю, у министра была возможность оценить загруженность трассы, пока он ехал [по М7]», — сказала Галимова.
Максим Орешкин совершил автопробег из Москвы в Тольятти с остановкой в Казани. Министр сообщил у себя в Instagram, что во время автопробега намерен подготовить позицию для принятия решения о выборе между строительством платной трассы Москва — Казань и реконструкцией трассы М7.
«Когда он (Орешкин — прим. Т-и) сказал, что нужно заниматься реконструкцией М7, мы не услышали, что не будем заниматься строительством новой дороги. Пока мы видим, что есть какие-то первостепенные планы. Мы уже говорили, что заинтересованы в появлении этой трассы. Понимая, как будет пролегать дорога, а она затрагивает большое количество регионов густонаселенной части нашей страны, понимаем, что заинтересованы в этом проект не только мы», — отметили в Казанском Кремле.
Накануне в Минтрансе России заявили, что строительство новой платной дороги Москва — Казань целесообразнее, чем реконструкция существующей трассы М7 «Волга». Правительство страны должно определиться по этому вопросу до конца июля.
«Надеемся, что наши аргументы будут услышаны, и ждем окончательного решения Правительства РФ по этому вопросу. Мы, конечно, сторонники того, чтобы и реконструировали М7, и чтобы платная трасса была. Но ждем решения», — заключила Лилия Галимова.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»