news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Казанец взыскал моральный ущерб за iPhone, который проработал три года

Дистрибьютор смартфона также возместит стоимость экспертизы, неустойку и штраф.

(Казань, 27 марта, «Татар-информ», Ксения Перепеченова). Казанец отсудил у официального дистрибьютора техники Apple ООО «Эппл-рус» более 30 тысяч рублей морального ущерба, неустойки и штрафа за неисправный смартфон. Ранее компания уже возместила стоимость айфона — почти 75 тысяч рублей.

В октябре 2015 года казанец приобрел iPhone 6s Plus в магазине «Связной». Хотя компания Apple заявляет, что такой смартфон служит как минимум 5 лет, iPhone перестал включаться уже на третий год.

Недовольный покупатель оплатил независимую экспертизу, и эксперт нашел в смартфоне существенный недостаток, в котором виновен производитель. 

Согласно закону о защите прав потребителей, в таком случае компания «Эппл-рус» должна компенсировать покупателю стоимость устройства, оплатить экспертизу, неустойку, моральный вред, судебные и почтовые расходы, штраф за нарушение требований потребителя.

«Эппл-рус» вернул деньги за айфон — 74 990 рублей, а за компенсацией по остальным пунктам покупателю пришлось обратиться в суд. В итоге Ново-Савиновский суд Казани удовлетворил иск против ООО «Эппл-рус», и покупатель получит еще 30 тысяч рублей.

Ранее сообщалось, что казанец обвинил крупный магазин электроники в продаже б/у iPhone X под видом нового.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100