news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

«КАМАЗ» может подать жалобу в прокуратуру после последнего трамвайного коллапса

Руководство автогиганта организовало перевозку своих работников на автобусах партнерских компаний и попросило увеличить количество рейсов маршруток.

«КАМАЗ» может подать жалобу в прокуратуру после последнего трамвайного коллапса

(Набережные Челны, 29 августа, «Татар-информ», Эльвира Мухаметдинова). ПАО «КАМАЗ» рассматривает возможность подачи жалобы в прокуратуру на ООО «Электротранспорт» из-за вчерашнего трамвайного коллапса, сообщил ИА «Татар-информ» руководитель Департамента информационной политики автогиганта Олег Афанасьев. 

Как рассказал Афанасьев, 28 августа Набережночелнинское подразделение «Татэнергосбыт» отключило подстанции, которые питают трамвайные линии в промышленной зоне, где кроме прочих предприятий располагаются заводы «КАМАЗа». В результате произошедшего камазовцы были лишены возможности нормально уехать с работы, а также те, кто выходил в ночную смену, не смогли вовремя добраться до предприятий.

Сегодня с утра ПАО «КАМАЗ» организовало перевозку своих работников на автобусах партнерских компаний и попросило увеличить количество рейсов владельцев маршруток. Однако, по словам представителя автогиганта, полностью решить транспортный вопрос таким образом не представляется возможным, поскольку для перевозки 2,5 тысячи работников понадобилось бы 150 автобусов. В результате утром значительная часть камазовцев опоздала на работу.  

«На данный момент взаимоотношения между ООО „Электротранспорт“ и АО „Татэнергосбыт“ урегулированы. Трамваи к вечеру обещают запустить», — сообщил Афанасьев.

Как удалось узнать агентству, долг, который образовался у трамвайного управления перед энергетиками, составляет свыше 11 млн рублей. Транспортная компания была заблаговременно предупреждена о возможных отключениях. Однако средства для погашения долга так и не нашлись.

По одной из версий источников,  трамвайщики объяснили отсутствие средств на погашение долга невыплатами со стороны ПАО «КАМАЗ» за перевозку его работников.

«Три года назад ПАО „КАМАЗ“  передало в муниципальную собственность челнинский трамвай со всем его рельсовым хозяйством. Тогда же была достигнута договоренность, что в первое время „КАМАЗ“ будет дотировать трамвай, перечисляя по 30 млн рублей ежегодно. Три года мы выполняли свои обещания. В прошлом году заплатили 26 млн рублей. А в этом году после проверки Контрольно-счетной палаты исполкома города данные перечисления были признаны незаконными. Что вполне логично: челнинцы платят за свой проезд, и никто не заставляет работодателей доплачивать за них лишь на том основании, что люди на трамвае добираются до места работы», — разъяснил ситуацию Афанасьев.

Напомним, что это не первый конфликт автогиганта с ООО «Электротранспорт».

Весной прошлого года МУП «Электротранспорт» отменило ночные выезды в промзону, чем вызвал возмущение камазовцев. Конфликт решался путем создания рабочей группы в исполкоме. Ночные перевозки восстановили. Но вскоре возник спор по поводу дополнительных доплат, которые ранее делал «КАМАЗ» за перевозку своих работников.

В октябре прошлого года перевозчик вновь заговорил об уменьшении рейсов в промзону из-за их убыточности, что привело к массовым опозданиям рабочих на заводы.   

Этот год ознаменовался новым витком разбирательств. Они коснулись лизинговых платежей ООО «Электротранспорт». Город в спешном порядке покрыл счета за лизинговые автобусы, чтобы не доводить дело до суда.

Недавно прозвучала информация, что руководство автогиганта готово забрать себе обратно трамвайное хозяйство, поскольку не видит существенных улучшений в работе ООО «Электротранспорт». Пока на это заявление реакции от исполкома не последовало.

Олег Афанасьев сообщил ИА «Татар-информ» о том, что после последнего инцидента с обесточиванием трамвайных линий камазовского направления руководством автогиганта рассматривается возможность подачи жалобы на ООО «Электротранспорт» в прокуратуру.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100