news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

^К 30 июля все основные магистрали Казани будут приведены в порядок

(Казань, 13 июня, «Татар-информ», Надежда Чепрасова). Сегодня на очередном брифинге в администрации Казани, посвященном подготовке к юбилею города, обсуждались вопросы состояния дорожно-уличной сети и систематической работы общественного транспорта. В брифинге приняли участие начальник Департамента текущего содержания и развития объектов внешнего благоустройства Казани Денис Егоров и председатель Городского комитета по транспорту и связи Шамиль Гильманов.

Как заявил Денис Егоров, на сегодняшний день работы ведутся на 58 улицах города на общей площади 1168 тыс. кв. метров, из которых 620 тыс. кв. метров необходим капитальный ремонт, а реконструкцию и строительство дорог необходимо осуществить на 550 тыс. кв. метрах. Если перевести эти цифры в денежный эквивалент, то около 370 млн. рублей запланировано потратить на капитальный ремонт дорог и 2 млрд. рублей выделено на реконструкцию и развитие новых дорог, в том числе и на мост через реку Казанку.

Основным местом проведения дорожных работ по-прежнему остается центр города – Ярмарочная площадь, улицы Право- и Левобулачные, Пушкина. Работы на улице Горького находятся на завершающем этапе. Активно ведется реконструкция на Горьковском шоссе, Оренбургском тракте, на улице Вишневского. Максимальный срок, к которому должны быть готовы основные магистрали города - 30 июля. Минимум, что может остаться недоделанным - разметка на дорогах.

Полным ходом идут работы и на первом комплексе метрополитена, вчера был завершена проходка на 5 основных станциях, станция «Суконная слобода» также почти закончена. И, как уверенно заявил Шамиль Гильманов, до пуска метрополитена осталось 19 дней.

Стоит отметить использование новых технологий в реконструкции и ремонте дорог. Так на Оренбургском тракте используется асфальто-бетонная смесь с добавлением мастики и без примесей в нее ПГС и фракций, что ранее не практиковалось дорожно-строительными организациями города. Такая смесь рассчитана на климатические условия Татарстана, и препятствует в межсезонье образованию трещин на дорожном полотне. Такая смесь изготавливается на заводах РТ. Капитальный ремонт дорог ведется тоже по новой методике – используется специальная сетка, препятствующая образованию новых трещин и «заглушающая» развитие старых.

Одна из основных целей, которую необходимо достигнуть к юбилею города - замкнуть 6 км «малого казанского кольца», где строительство будет идти в два подхода по 3 км каждый. На этот проект запланировано потратить 2,5 млрд. рублей.

Еще одним нововведением станет установка видеокамер на светофорных объектах города. Такие камеры уже осуществляют наблюдение на перекрестке улиц Декабристов и Чистопольской и около ресторана «Акчарлак».

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100