Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Известный рыбный магазин в Казани не доставлял рыбу клиентам после оплаты заказа
Жители Казани начали жаловаться в Управление Роспотребнадзора по Татарстану на компанию «Fishopt», которая продает рыбу и морепродукты. Об этом сообщили в пресс-службе республиканского надзорного ведомства.
Рыбу компания продает через группу ВКонтакте, заказ на доставку принимают в мессенджере WhatsApp.
«После оплаты полной суммы за продукци, продавец не доставляет товар и не выходит на связь. При этом требования граждан о возврате денежных средств остаются без удовлетворения», – рассказали в Роспотребнадзоре.
Ведомство установило, что во всех случаях казанцы отправляли деньги на банковскую карту физического лица. Роспотребнадзор направил эту информацию в органы внутренних дел и налоговую службу.
Возмездные отношения, возникающие между физическими лицами, под действие закона о защите прав потребителей не попадают. Такой спор можно разрешить только в суде. Однако закон чаще всего на стороне пострадавших.
«Статьей гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что граждане могут заниматься предпринимательской деятельностью только после регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, однако, если этого не сделано, суд все равно вправе применить к такой сделке Закон “О защите прав потребителей”», – добавили в пресс-службе Роспотребнадзора.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»