news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Исследование: Большинство девелоперов Казани плохо работают с клиентами

На этапе первого контакта с клиентом застройщики Казани работают на 39,9 процента от возможной эффективности.

(Казань, 12 января, «Татар-информ»). Большинство девелоперов Казани плохо работают с клиентами. К такому выводу пришли эксперты консалтинговой компании «Манн, Черемных и Партнеры» по результатам исследования клиентоориентированности казанских застройщиков. 

На этапе первого контакта с клиентом застройщики Казани работают на 39,9 процента от возможной эффективности.

Общая оценка уровня эффективности сайтов городских девелоперов составляет 55,3 процента. Средняя оценка работы отделов продаж в 2 раза ниже — менеджеры работают на четверть от возможной эффективности (27,4 процента).

В маркетинге застройщиков Казани самой слабой стороной оказалась работа точек захвата — работа телефонов, указанных на сайте, возможность заказать обратный звонок и т. д. Средний показатель эффективности среди исследуемых компаний составил 50,9 процента.

Хуже всего менеджеры компаний Казани выявляли потребность у клиента. Средняя оценка по застройщикам города составила 4,3 процента.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100