news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Исполком Казани с апреля прекратит принимать заявления на оказание 17 услуг

Услуги исполнительного комитета столицы Татарстана будут оказываться в МФЦ.

Исполком Казани с апреля прекратит принимать заявления на оказание 17 услуг

(Казань, 3 февраля, «Татар-информ», Надежда Гордеева). Исполком Казани с 1 апреля перестанет принимать заявления от горожан на оказание 17 видов услуг. Они будут доступны казанцам в МФЦ или на портале госуслуг РТ. Об этом на пресс-конференции сообщила директор МФЦ в РТ Ленара Музафарова.

МФЦ переходит на электронное взаимодействие с органами власти и муниципалитетами, при котором стороны уже не обмениваются бумажными документами, рассказала спикер. «В этом году с МФЦ активно начал работу по электронному взаимодействию исполком Казани. 17 услуг они у себя оптимизировали, перевели в электронный вид. Это означает, что с 1 апреля исполком Казани прекращает прием по 17 муниципальным услугам», — отметила она.

Среди этих услуг — регистрация, оформление, выдача и продление ордеров на производство земляных работ; согласование проекта размещения средства наружной информации; выдача разрешения на использование земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

«Службы исполкома принимали граждан несколько раз в неделю, не ежедневно, в определенные часы, а МФЦ открыты шесть дней в неделю. А для того, чтобы получить какую-то услугу, например, разрешение на использование земель, нужно было в три — четыре офиса исполкома обратиться, по различным адресам. Сейчас это будет в одном месте», — подчеркнула Ленара Музафарова.

Она также заметила, что до конца текущего года исполком Казани переведет в МФЦ еще 30 оцифрованных муниципальных услуг. «Это означает, что между нами прекращается бумажный документооборот», — добавила директор МФЦ в РТ.

В настоящее время Минэкономразвития России разрабатывает новую концепцию деятельности МФЦ 2:0. Согласно документу, к 2024 году функцию предоставления гражданам любых госуслуг полностью возьмут на себя многофункциональные центры, а государственные органы прекратят очный прием населения.

В Татарстане в текущем году более 100 услуг, которые оказывают МФЦ, планируется перевести в цифровой вид, а более 40 услуг на порядок электронного взаимодействия.


news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100