Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Исполком Казани с апреля прекратит принимать заявления на оказание 17 услуг
Услуги исполнительного комитета столицы Татарстана будут оказываться в МФЦ.
(Казань, 3 февраля, «Татар-информ», Надежда Гордеева). Исполком Казани с 1 апреля перестанет принимать заявления от горожан на оказание 17 видов услуг. Они будут доступны казанцам в МФЦ или на портале госуслуг РТ. Об этом на пресс-конференции сообщила директор МФЦ в РТ Ленара Музафарова.
МФЦ переходит на электронное взаимодействие с органами власти и муниципалитетами, при котором стороны уже не обмениваются бумажными документами, рассказала спикер. «В этом году с МФЦ активно начал работу по электронному взаимодействию исполком Казани. 17 услуг они у себя оптимизировали, перевели в электронный вид. Это означает, что с 1 апреля исполком Казани прекращает прием по 17 муниципальным услугам», — отметила она.
Среди этих услуг — регистрация, оформление, выдача и продление ордеров на производство земляных работ; согласование проекта размещения средства наружной информации; выдача разрешения на использование земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
«Службы исполкома принимали граждан несколько раз в неделю, не ежедневно, в определенные часы, а МФЦ открыты шесть дней в неделю. А для того, чтобы получить какую-то услугу, например, разрешение на использование земель, нужно было в три — четыре офиса исполкома обратиться, по различным адресам. Сейчас это будет в одном месте», — подчеркнула Ленара Музафарова.
Она также заметила, что до конца текущего года исполком Казани переведет в МФЦ еще 30 оцифрованных муниципальных услуг. «Это означает, что между нами прекращается бумажный документооборот», — добавила директор МФЦ в РТ.
В настоящее время Минэкономразвития России разрабатывает новую концепцию деятельности МФЦ 2:0. Согласно документу, к 2024 году функцию предоставления гражданам любых госуслуг полностью возьмут на себя многофункциональные центры, а государственные органы прекратят очный прием населения.
В Татарстане в текущем году более 100 услуг, которые оказывают МФЦ, планируется перевести в цифровой вид, а более 40 услуг на порядок электронного взаимодействия.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»