news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

^Ирек Даутов: "Потребитель должен знать, как отстаивать свои права"

(Казань, 15 марта, "Татар-информ", Ирина Игнатьева). Сегодня в торговом комплексе "Мега" проходит общегородская акция "Потребитель, знай свои права!". Мероприятие проводят специалисты комитета потребительского рынка и услуг исполкома МО г. Казани. Главная цель акции состоит в том, чтобы помочь казанцам отстаивать свои права. С этой целью в рамках акции специалисты по защите прав потребителей проведут консультации, викторины и социологический опрос населения.

О цели данной акции перед началом мероприятия журналистам рассказал председатель комитета потребительского рынка и услуг исполкома Казани Ирек Даутов, который напомнил о том, что сегодня отмечается Всемирный день защиты прав потребителей.

По словам И.Даутова, количество обращений горожан красноречиво свидетельствует о том, что казанцы стали намного чаще отстаивать свои интересы. Правда, порой проблемы возникают из-за того, что человек плохо осведомлен о своих правах и неправильно действует в конкретной ситуации. Поэтому одна из задач комитета потребительского рынка и услуг, созданного в структуре исполкома Казани в январе 2006 года, состоит в том, чтобы просвещать население в этом вопросе. "Потребитель должен знать, как отстаивать свои права",- подчеркнул И.Даутов.

Как сообщил И.Даутов, акция "Потребитель, знай свои права!" будет проходить в течение 10 дней. Сотрудники комитета совместно с администрациями районов Казани и Территориальным органом Государственной алкогольной инспекции РТ проведут несколько мероприятий, которые будут направлены на то, чтобы повысить уровень знаний потребителей в сфере потребительского рынка.

А вот что рассказали об опыте борьбы за свои права. Врач Михаил Нюхнин как-то приобрел в одном из магазинов "Александр-LTД" магнитофон, который вышел из строя в первый же день. М.Нюхнин отправился отстаивать свои права в ту торговую точку, где он купил некачественный товар. Сначала работники магазина всячески открещивались от своей продукции, однако несколько минут спустя взяли магнитофон якобы с одной единственной целью, чтобы продемонстрировать поломку директору магазина. А буквально через несколько минут М. Нюхнину вручили уже вполне качественную технику.

Директор ООО "FOP" Эллада Чахмахчева припомнила случай, который произошел с ее подругой, которая обратилась за стоматологической помощью в платную клинику. Во время лечения зуба врач по халатности "забыл" в зубе наконечник от бора. А когда зуб вновь разболелся, девушке удалили совершенно здоровый зуб. Однако пациентка отстояла свои права - она получила компенсацию как за моральный, так и физический ущерб, к тому же ей сполна вернули деньги за лечение.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100