news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

«Победа»: Не дали ветерану ВОВ комфортного места – он не смог бы помочь при эвакуации

Авиакомпания «Победа» обнародовала официальный ответ на инцидент с ветераном ВОВ.

(Казань, 5 февраля, «Татар-информ»). «Победа» отказала ветерану ВОВ в комфортном месте, потому что он не смог бы помочь экипажу при эвакуации. Такую версию случившегося авиакомпания озвучила в своем официальном ответе на публикации.

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что дочь ветерана ВОВ Абдуллазяна Халимова пожаловалась на представителей авиакомпании, которые сначала не хотели пускать ее пожилых родителей на борт из-за перевеса в 100 граммов, а потом пересадили их с заказанных ранее мест повышенной комфортности на четвертый ряд.

Для комфортной доставки на борт пожилых клиентов дочери было предложено подвезти их непосредственно к самолету.

«Папа позвонил мне из самолета и сказал, что их отказываются посадить на купленные места повышенной комфортности, объясняя это тем, что инвалидов туда по правилам компании сажать нельзя. А выводы о том, что он инвалид, сотрудники авиакомпании сделали из того, что их подвезли прямо к самолету. С чего сотрудник авиакомпании взял, что мой папа подпадает под категорию лиц, которым нельзя сидеть на этих местах? Несмотря на почтенный возраст, мой отец инвалидом не является», — рассказала дочь Дина.

Сегодня представители «Победы» опубликовали ответ, в котором объяснили свою версию случившегося.

«2 февраля на рейс DP338 Казань-Сочи был зарегистрирован клиент 1929 года рождения. У него было оплачено место с увеличенным пространством для ног. Выбранное им кресло расположено у эвакуационного выхода и не могло быть ему предоставлено. По принятым мировым стандартам безопасности, возле эвакуационных выходов не размещаются клиенты, которые в случае эвакуации не смогут оказать необходимого содействия экипажу», — говорится в сообщении авиакомпании.

Ранее агентство, ссылаясь на авиакомпанию, сообщало, что они намерены вернуть ветерану деньги за услугу «выбор места».

В ответе «Победы» также сказано, что ко всем своим пассажирам они относятся с уважением.

«„Победа“ с глубоким уважением относится к каждому клиенту почтенного возраста, особенно к ветеранам, и с удовольствием делает все возможное для максимального комфорта во время полёта. Но нарушение правил, связанных с безопасностью, невозможно при любых обстоятельствах», — сообщили в авиакомпании.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100