Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Ильсур Метшин положительно оценил работу экспресс-офиса по оказанию госуслуг в Казани
Офис расположился на первом этаже здания администрации Кировского и Московского районов.
(Казань, 25 февраля, «Татар-информ», Шабдан Ниязов). Мэр Казани Ильсур Метшин осмотрел экспресс-офис, созданный для оказания государственных услуг гражданам, сообщает пресс-служба мэрии столицы Татарстана.
Офис расположен в здании администрации Кировского и Московского районов.
Ранее для улучшения работы с жителями в здании сделали ресепшен, что улучшило процесс помощи гражданам. Однако были и неудобства: людям все еще приходилось ходить по этажам, в разные кабинеты. С появлением офиса проблема исчезла.
«Жители приходят к нам, встают в электронную очередь по талону, для них есть комфортный зал ожидания. Когда подходит очередь, они попадают на прием к специалисту и могут оперативно решить свой вопрос», — сказал глава администрации Сергей Миронов.
«Это экономит время горожан, позволяет им быстро и без лишних проблем решать свои вопросы», — подчеркнул мэр Казани.
Сотрудники, ведущие прием документов для оказания услуг, прошли спецподготовку. А постоянный контроль обратной связи служит средством для улучшения работы, рассказал Миронов.
Глава города в свою очередь подчеркнул, что на данный момент 78% муниципальных услуг доступны жителям Казани в электронном виде. Он дал высокую оценку созданному офису, и отметил, что следует распространять данный опыт на оставшиеся муниципальные структуры.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»