news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Игорь Левитин и Ильдар Халиков посетили в Казани АСУДД

Им презентовали новую систему управления движением в Казани.

(Казань, 28 февраля, "Татар-информ", Алия Замалеева). Сегодня министр транспорта России Игорь Левитин посетил муниципальное бюджетное учреждение «Автоматизированная система управления дорожным движением г.Казани". Его сопровождали Премьер-министр РТ Ильдар Халиков, министр транспорта и дорожного хозяйства республики Ленар Сафин, министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин, мэр Казани Ильсур Метшин и др.
Гостям презентовали новую систему управления движением в Казани.

Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД) - это комплекс программно-технических средств и мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения, улучшение параметров улично-дорожной сети (УДС), снижение транспортных задержек и улучшение экологической обстановки.

Адаптивная система будет использовать данные, поступающие с детекторов транспорта, и производить необходимые расчеты в режиме реального времени. Разработчиком системы выступила австрийская компания "Swarco AG".

На первых 15 перекрестках Казани датчики и камеры уже смонтированы, и сейчас система работает в тестовом режиме. Развивать ее на все магистральные улицы станет возможно сразу же после завершения ведущейся реконструкции улично-дорожной сети города. Это будут уже чисто технические действия - монтаж и отладка. Оборудование и необходимые коммуникации есть. К началу Универсиады в Казани система адаптивного управления заработает на 96 перекрестках с интенсивным движением транспорта и пешеходов.

В настоящий момент на пилотных кластерах уже наблюдается положительная динамика: пропускная способность улиц с новой системой выросла на 21 процент, средняя скорость движения потока - на 18 процентов. С расширением системы ее эффективность вырастет, отмечают разработчики.

В ходе посещения глава Минтранса России спросил, включено ли в проект новой системы Большое казанское кольцо. Реконструкция этой магистрали уже ведется с учетом применения АСУДД, ответили ему. Игорь Левитин считает, что в реализации проекта необходимо активное сотрудничество АСУДД с ГИБДД.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100