news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Владельцы полисов ОМС из Татарстана предпочитают электронные каналы связи

Чаше всего татарстанцы оставляют жалобы в мобильном приложении «Ак Барс-Мед» по четырем вопросам.

(Казань, 8 февраля, «Татар-информ», Наталья Рыбакова). Доля обращений пользователей полисов ОМС из Татарстана по дистанционным каналам в компанию «Ак Барс-Мед» за 2020 год выросла в три раза по сравнению с 2019-м. Об этом сообщил сегодня генеральный директор ООО «СК „Ак Барс-Мед“» Тагир Каримов на пресс-конференции в ИА «Татар-информ».

«Остановлюсь на наиболее актуальных и востребованных сервисах у жителей нашей республики. При возникновении проблем застрахованный может оперативно связаться с нами через наше мобильное приложение. Основная тематика обращений — это деятельность медицинских организаций и страховой компании, ненадлежащее качество лечения, навязывание платных услуг и отсутствие медикаментов», — пояснил спикер.

В мобильном приложении компании «Ак Барс-Мед» предусмотрены две формы подачи обращений. Можно сообщить о факте неполучений медицинской услуги из реестра, нажав одну кнопку. Обращение формируется автоматически, и страховая компания оперативно прорабатывает вопрос. В отдельной форме обращения большая часть полей заполняется автоматически. Пользователю приложения остается только добавить текст обращения. Эти сервисы приобрели популярность в период пандемии.

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что в настоящее время компания «Ак Барс-Мед» для удобства пользователей полисов ОМС из Татарстана разработала сайт, личный кабинет и мобильное приложение. Ежемесячно сайт посещают более 15 тыс. человек, пользователями личного кабинета являются свыше 168 тыс. граждан, а мобильное приложение открыто более чем у 34 тыс. жителей республики. 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100