news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Гусь вяленый из Татарстана составит конкуренцию испанскому хамону

Продвижению брендов татарской кухни будет способствовать выставка «HORECA» в Казани.

Гусь вяленый из Татарстана составит конкуренцию испанскому хамону

(Казань, 10 сентября, «Татар-информ», Наталья Рыбакова). Национальное блюдо Татарстана — вяленый гусь должен занять своё место рядом с пармской ветчиной и испанским хамоном. Продвижению этого бренда будет способствовать выставка «HORECA by Kazan», которая пройдёт в октябре. Об этом сообщил сегодня журналистам председатель Ассоциации рестораторов и отельеров Казани и РТ Зуфар Гаязов.

«Гусь вяленый является брендом Татарстана. Мы хотим, чтобы наше промышленное и частное производство создавали как можно больше такой продукт. Развивая национальную кухню, мы стараемся предлагать в меню востребованные продукты, подчеркивающие национальный колорит. К примеру, это колбаса казылык, которая выпускается в большом ассортименте и хорошего качества. Мы нацелены на продвижение национальной кухни и таких кулинарных брендов, как чак-чак, талкыш калеве», — сообщил эксперт.

Зафар Гаязов также рассказал о недавнем успехе татарских пирогов и национальных сладостей в Саудовской Аравии. Эксперт отметил, что для республики очень важно, чтобы татарская национальная кухня перешла из ранга национальной в интернациональный. При этом приоритетно сотрудничество с земляками, живущими за рубежом, и международное обучение молодых специалистов.

«Гусь вяленый должен занять своё место рядом с пармской ветчиной и испанским хамоном. Для этого нужны время и амбициозные предприниматели в лице фермеров, готовые это сделать. Мы готовы с ними сотрудничать и добиваться высоких стандартов. Чтобы обеспечить поставки в регионы, нужен сертификат соответствия. Региональный продукт должен быть успешным, и его нужно продвигать в другие регионы», — добавил Зуфар Гаязов.

Эксперт считает, что продвижение блюд татарской кухни играет важную роль, а Казань и Татарстан должны стать туристской меккой России.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100