news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Госдума РФ намерена сократить продолжительность рекламных роликов на телеканалах

(Москва, 27 января, «Татар-информ»). Сегодня Госдума РФ планирует рассмотреть ряд поправок в действующий закон о рекламе. С этой законодательной инициативой вышла фракция «Единая Россия». По мнению депутатов-«единороссов», людей раздражают продолжительные рекламные блоки, которые вставляют в эфир телеканалы во время трансляции художественных фильмов. Рекламные ролики предлагается отменить в образовательных и детских передачах. В художественных фильмах рекламный блок предлагается сократить до 4 минут, а время непрерывного вещания, непрерываемого рекламой, должно составить не менее 25 минут.

Комментируя эту инициативу, депутат Госдумы РФ по Альметьевскому округу Марат Магдеев сообщил агентству, что «агрессивная телевизионная реклама, конечно, достала, ее много до безобразия – это с одной стороны. А с другой, ограничение продолжительности рекламы ослабит позиции рекламодателя, что тоже не совсем желательно. Поэтому нужен разумный компромисс между интересами зрителя и бизнесом».

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100